Имеет ли смысл проводить повторную обработку КПП (редукторов и других замкнутых систем)?

Вопрос возник вот по каким причинам (просмотрев видео и ознокомившись с технической документацией):
1) КПП почти не контактирует с внешней средой;
2) температуры в АКПП не очень большие (иначе на щупе и его трубе оседал бы "испарившейся" ПТФЭ ФОРУМ®, а "испарившись" он вновь возвращается в систему);
3) ФОРУМ® всегда остаётся в системе на пАрах трения и не изнашивается (он ведь инертен);
4) в осадок не выпадает;
5) в сгустки не локализуется;
6) фильтром не задерживается;
7) с маслом не сливается;
8) детали (кроме фильтра)  при смене масла не меняются;
9) единственная причина доливки - это для того что бы восполнять выработку металла?
Так куда он может уходить из системы, что бы его снова обновлять? Считаю это касается и МКПП, и редукторов и пр. систем, которые в отличие от ДВС работаю сами в себе.

Ответ. Обрабатывать КПП (редуктора и пр.аналогичные механизмы) повторно надо. Дело в том, что хоть система и закрыта, но периодическая смена масла происходит, и со старым маслом уходит часть ФОРУМа, которая попадает в масло при микролокальных перегревах поверхности (тех же дисков и шестерен) при высоких нагрузках. Температура в системе небольшая и молекулы ФОРУМа конденсируются в нанопленки прямо в масле, не выходя в газовую фазу. Затем снова возвращаются в зону трения и формируют защитное покрытие. Но это занимает какое-то время и потому нанопленки всегда присутствуют в масле. Опять же,  какое-то количество оседает на фильтре вместе продуктами износа.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
ФИО (полностью)*
Email
Введите комментарий*
37 + ? = 43
Введите капчу*